Статьи

02.03.2013 | В здоровом автомобиле — здоровая выпускная система!

На каждом автомобиле установлены выпускные коллекторы. Что же это за зверь? Двигатель внутреннего сгорания - сложный механизм и выпускной коллектор - это часть навесного оборудования, которая помогает ему легче «дышать». Выпускной коллектор собирает выхлопные газы с нескольких цилиндров в одну трубу.

Работу нельзя назвать «не пыльной». К тому же, температура выхлопных газов при движении автомобиля вырастает до нескольких тысяч градусов. Из-за этого, материал, из которого делается выпускной коллектор - это старый добрый прочный чугун, который выдержит такие тепловые нагрузки.

Выпускной коллектор крепится одной стороной к блокам цилиндра и с другой - к каталитическому нейтрализатору, либо сражу же к выпускной трубе.

В соединении между блоками цилиндра и выпускным коллектором есть одна очень важная деталь- прокладка, которая обеспечивает герметичное очищение от выхлопных газов и не дает им проникнуть прямиком под капот.

Замена прокладки выпускного коллектора бывает не часто, но не стоит о ней забывать. Когда двигатель начнет «троить», то это верный признак того, что пора ее менять.

Как заменить прокладку выпускного коллектора?

Обязательно нужно делать это на холодном двигателе, Вы же не чугунный коллектор!

Для замены будет достаточно снять термоэкран коллектора и открутить гайки крепления. Откручивать гайки нужно в определенной последовательности, как показано на рисунке.

Затем нужно снять коллектор со шпилек и вместе с ним прокладку.

Обязательно перед установкой новой прокладки нужно очистить все поверхности от нагара и частиц асбеста.

Установка новой прокладки делается в обратной последовательности. Не забудьте про гайки, затягивать нужно так же в обратной последовательности!

Желаем успехов!

Полезные ссылки:

заменить катализатор

цена замены гофры глушителя

ремонт и замена глушителей

Комментарии (0):
Комментировать