Статьи

05.09.2012 | С чего начинался ремонт глушителей в Санкт-Петербурге

В начале 90-х годов, когда на дорогах Санкт-Петербурга стали появляться первые подержанные иномарки, их владельцы столкнулись с проблемой — как отремонтировать выхлопную систему.

Еще не было магазинов запчастей для иномарок, не появился рынок «Маршал». Люди стали искать специалистов, способных заварить прохудившийся глушитель. В это время и стали появляться первые небольшие мастерские по ремонту глушителей. Так как не было никаких запчастей, на автомобили VW, Mercedes, Opel, прилаживали глушители от ВАЗа, Москвича и Волги.

Поскольку срок службы отечественных запчастей был намного меньше, чем у импортных, каждый владелец иномарки, отремонтировавший глушитель таким способом, становился постояннным клиентом мастерской.

Также с большими проблемами столкнулись владельцы автомобилей с катализаторами. Никто не понимал, что такое катализатор и для чего он нужен. Его просто вырезали или выбивали керамику из корпуса, но звук, который получался после такого ремонта, иногда шокировал не только владельцев автомобилей, но и работников мастерских.

В связи с этим, один сварщик с большим жизненным опытом вспомнил, что в колхозах на советские грузовики ГАЗ, из-за отсутствия глушителей, устанавливали такую систему: брали старый отработанный огнетушитель, заполняли его стружкой от токарного станка, приваривали два отвода и устанавливали на грузовик. Было решено попробовать запрессовать стружку в корпус катализатора. Поскольку все понимали, что иномарка — это не грузовик, стружку решили брать из нержавеющей стали.

Первые осторожные эксперименты показали, что звук становится лучше, восстанавливается пламягашение и торможение газов. Были и неудачные случаи, в основном связанные с качеством стружки. Технология запрессовывания стружки в катализаторы совершенствовалась с годами.

Эта технология работала на автомобилях с катализаторами «Евро-2». Как только в городе стали появляться автомобили с катализаторами «Евро-3» пришлось придумывать какие-то обманки, а в конечном итоге закупать и имепть в наличии на сервисах ремонтные катализаторы «Евро-3» и «Евро-4».

То же самое было и с глушителями. Когда парк иномарок возрос и в Санкт-Петербурге появились автомобили с большим объемом двигателя, на которые нельзя уже было установить глушитель от «Жигуля», все разумные сервисы стали держать у себя и штатные глушители.

Полезные ссылки:

ремонт глушителя в Санкт-Петербурге

изготовление глушителей на заказ

обманка лямбда зонда

Комментарии (1):

СКОБАРЬ

НУЖНО ПОМНИТЬ ЧТО ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ЭТО РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ КАК НАПРИМЕР ПОКРЫШКИ, И КАЧЕСТВО ВЫХЛОПА ЗАВИСИТ ДАЖЕ ОТ САМЫХ МЕЛКИХ НЮАНСОВ.
ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ВЫХЛОПА ЗАЧАСТУЮ ОТК НЕ В СИЛАХ ЗА ВСЕМ УСЛЕДИТЬ ТЕМ САМЫМ В МАГАЗИНЫ И СЕРВИСЫ ПОПАДАЕТ БРАК. ПОЭТОМУ ВЫХЛОП НУЖНО ДОВЕРЯТЬ ПРОФИ СВОЕГО ДЕЛА, ИХ ОЧЕНЬ МАЛО Т.К В ОСНОВНОМ СЕРВИСЫ РАБОТАЮТ НА ВРЕМЯ ,А НЕ НА КАЧЕСТВО....ПРИЧИНА- СДЕЛЬНАЯ ОПЛАТА ТРУДА,И НАШ МЕНТАЛИТЕТ. Я СЧИТАЮ ЧТО ПРИ ПРАВЕЛЬНОЙ СБОРКЕ ВЫХЛОПА СРОК ЕГО СЛУЖБЫ В РАЗЫ УВЕЛИЧИТСЯ И ВЛАДЕЛЕЦ АВТО НА ДОЛГО ЗАБУДЕТ ПРО "ПЕРДЁЖ "ВЫХЛОПА! ЕЩЁ...В АВТО ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА А ТЕПЕРЬ И В НАШИХ ТАРАНТАЙКАХ СТОЯТ ГОФРЫ(А)-ЭЛЕМЕНТ ГЛУШИТЕЛЯ СОЕДИНЯЮЩИЙ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ С ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТЬЮ ВЫХЛОПА ДЛЯ ГАШЕНИЯ ВИБРАЦИЙ,КОЛЕБАНИЙ.ГОФРА -ОДНА ИЗ САМЫХ ЧАСТЫХ ПРОБЛЕМ С КОТОРОЙ ОБРАЩАЮТСЯ В СЕРВИС....ОПЯТЬ ЖЕ КАЧЕСТВО ЗАМЕНЫ И ПРАВЕЛЬНЫЙ ПОДБОР ПРОДЛЕВАЕТ ЕЁ СРОК,НО ХОРОШИХ ГОФР МАЛО...
ХОРОШИЙ СЕРВИС ПО ВЫХЛОПУ БУДЕТ ЗАРОБАТЫВАТЬ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ НО ПРИ УСЛОВИИ ТЧАТЕЛЬНОГО,КАЧЕСТВЕННОГО,ГРАМОТНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ!!!
НЕМЕЦКИЕ ГЛУШАКИ С ЗАВОДА ХОДЮТЬ ПО 10 ЛЕТ, А НАШИ 1-4 В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ,ПОЧЕМУ?..ВРОДЕ И МАТЕРИАЛЫ ИМЕЮТСЯ НЕПЛОХИЕ.... МАДЕ ИН РОССИЯ!!!!ПРИ СССР ЖИГИ НЕ ПУКАЛИ ТОЖЕ ПО10 ЛЕТ!А ЩА 1-2ГОДА И ВСЁ..
ЛАДНО ВСЕМ ПОКА! НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙТЕ ЛЮДИ!

ответить
Комментировать