Раздвоенный выхлоп: что это и как его получить

23.10.2018

Автомобилисты знают: нет предела совершенству, потому превращают машину в нечто большее, чем средство передвижения. Например, делают тюнинг выхлопной системы и получают раздвоенный выхлоп.

Почему популярен двойной выхлоп?

Двойной выхлоп

Раздвоенный выхлоп СПб пользуется большим спросом, хотя больше влияет на эстетическую сторону, чем на эксплуатационные характеристики транспортного средства. К подобному тюнингу автомобиля прибегают по таким причинам:

  • производитель не предлагает эту опцию по умолчанию;
  • желание придать автомобилю черты гоночного болида;
  • стремление следовать автомобильной моде.

Многие автолюбители выбирают этот способ тюнинга просто благодаря доступности — когда они узнают, сколько стоит раздвоить выхлоп, решение приходит автоматически. Вмешательство в конструкцию минимальное, а эффект — хорошо заметный. Владелец транспортного средства не рискует ходовыми характеристиками, взамен он получает видимое увеличение мощности, где эффект создается за счет нового «звучания».

Если хотите получить раздвоенный выхлоп своими руками, могут возникнуть вопросы:

  • как зафиксировать вторую трубу;
  • как корректно распределить отработанные газы;
  • как не навредить выхлопной системе.

Все это мы рассмотрим ниже.

Способы решения задачи

Двойной выхлоп

Автомобилисты и специалисты СТО практикуют несколько способов решения задачи, которые отличаются трудозатратами и конечным результатом.

Итак, вам нужен раздвоенный выхлоп СПб. Способ первый, простой — приварить дополнительную отводную трубу к установленной по умолчанию под задней балкой, а затем вывести ее в обратном направлении. По факту получится два отвода, расходящиеся в разные стороны. Минус в том, что работать система будет только на холостых оборотах. В остальных случаях отработанные газы будут выводиться из одной трубы — той, которая использовалась изначально. Этот результат нравится далеко не всем автомобилистам, хотя он наиболее доступный.

Продвинутый вариант — установка специальных накладок. Когда узнаете, сколько стоит раздвоить выхлоп, вам понравится. Накладки изменяют внешний вид конструкции, а в плане функциональности чем-то напоминают колпаки для колес.

Такое вмешательство сложно назвать полноценным тюнингом, но в этом есть свои плюсы (включая материальный фактор). Во время технического осмотра транспортного средства вы можете не переживать о том, что у специалистов возникнут вопросы, они не посчитают вторую трубу или накладку нарушением.

Еще один способ решить задачу — приварить дополнительную трубу к основному резонатору. Остановимся на нем подробнее.

Последовательность действий

Необходимо снять глушитель и найти оптимальный вариант вмешательства в его конструкцию, при котором выходящие газы будут распределяться равномерно между двумя выходами на холостых и высоких оборотах работы двигателя. Непосредственно разветвление будет происходить после резонатора.

Чтобы получить раздвоенный выхлоп, возьмите подходящую по размерам заготовку, проверьте ее целостность и следы ржавчины — в нашем случае она недопустима. Отмерьте длину, которая соответствует параметрам выхлопной системы. Так вы сможете точно позиционировать трубу на лонжероне. Закрепите конструкцию на днище непосредственно к лонжерону, предварительно просверлив два технологических отверстия. В качестве фиксаторов используйте металлические скобы или аналоги. Завершите работу сваркой, а затем проверьте работоспособность выхлопной системы при запущенном двигателе. Помните, что получившаяся конструкция должна быть герметичной и надежно закрепленной на днище.

В некоторых моделях отводящая конструкция расположена близко к топливной. Будьте внимательны: не допускайте, чтобы топливный бак перегревался, когда по дополнительной трубе будут проходить разогретые выхлопные газы. Для этого используйте надежную теплоизоляцию, которую вам предложат в специализированных магазинах или посоветуют на тематических форумах (хорошо посмотреть видео процесса).

Тюнинг в СЦ

Хотите получить раздвоенный выхлоп СПб? Есть два варианта: сделать его самостоятельно в гараже или воспользоваться услугами профессионалов. Мы рекомендуем обратиться к специалистам сервисного центра «Мастер Глушителей». Они предложат оптимальный вариант решения задачи, подберут необходимые комплектующие и запчасти, а также выполнят все работы. Обратно вы получите тюнингованное авто с новым звучанием и внешним видом системы.

Запишись на восстановительные и ремонтные работы в Санкт-Петербурге по бесплатному контактному телефону 946-60-02. Предварительно записанных к мастеру клиентов мы принимаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Обращайтесь, и мы проконсультируем по любым вопросам, которые затрагивают модернизацию или ремонт глушителей. Гарантируем приятные цены, оперативность и ответственный подход.

Комментарии (0):
Комментировать