Изготовление «паука» на Fiat Doblo

16.05.2018

Задача

На Фиате Добло стоит не очень мощный двигатель 1.4 л. Машина достаточно тяжелая, и на трассе при обгоне ей не хватает динамики.

Решение

Паук добавляет примерно 10% к лошадиным силам. Установив его, мы удаляем катализатор, который со временем еще больше мешает работе двигателя.

Для того, чтобы не загоралась ошибка об отсутствии катализатора (Check Engine), в машину была припаяна электронная обманка на второй лямбда-зонд.

Ход работ

Вид сзади.

Вид сзади
Демонтированный штатный катколлектор.

Демонтированный штатный катколлектор
Общий вид.

Общий вид
При демонтаже оказалось, что одна шпилька уже заломана и потеряна, а другая была сломана, но еще держалась в посадочном месте.

Шпилька заломана и потеряна
К заломанной шпильке мы наварили небольшое количество металла, и к ней уже приварили болт, за который и выкрутили заломанную шпильку. Сложность этой операции состояла в том, что шпильки были заломаны на несколько витков в глубину головки блока.

Выкрутили заломанную шпильку

К изготовленному заранее коллекторному фланцу мы согнули и приварили трубы 38 диаметра

К коллекторному фланцу приварили трубы 38 диаметра
Приварили трубы 38 диаметра
Трубы 38 диаметра
Трубы 38''
Все трубы соединили в одну, приварили 2 гайки под лямбда-зонды и покрасили черной термостойкой краской.

Все трубы соединили в одну
Покрасили черной термостойкой краской
Паук обмотали термолентой и закрепили ее на хомуты, сверху — чтобы не нагревался вентилятор охлаждения, снизу — чтобы не нагревалась пластиковая защита двигателя.

Паук обмотали термолентой и закрепили ее на хомуты
Термолента на пауке
Паук установлен на машину.

Термолента
Вкручены 2 лямбда-зонда.

Вкручены 2 лямбда-зонда
2 лямбда-зонда
Вид сверху (видно, что паук проходит рядом с вентилятором охлаждения).

Вид сверху

Термолента позволяет на работающей машине дотронуться до коллектора голой рукой.

Клиент «не узнал» свою машину в хорошем смысле этого слова. По-хорошему заднюю часть нужно менять на прямоточную — это еще добавит динамики.

Видео: Изготовление «паука» на Fiat Doblo

Комментарий клиента:

«После установки паука на штатную выхлопную систему возник резонанс в заднем глушителе. Это единственный недостаток. По приему машина начала набирать скорость даже на 5-ой передаче. При обгонах на трассе не нужно стало переключаться на пониженную передачу. А если переключиться, то машина вообще «выстреливает».

Запишитесь на ремонт штатного глушителя автомобиля, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге 946-60-02, или воспользуйтесь формой заявки.