Изготовление прямоточного глушителя из штатного для мотоцикла BMW S1000

23.07.2018

Проблема

К нам обратился клиент, которого не устраивал штатный звук мотоцикла. Он попросил в его штатном глушителе собрать прямоточную систему.

Решение

Мы вскрыли корпус глушителя, вырезали оттуда катализаторы, перегородки и перепускные трубы. И в этом же корпусе собрали прямоточную систему из 2-х перфорированных труб, сходящихся в одну, с набивкой для гашения звука.

Как происходили работы

Вскрываем штатный глушитель.

вскрываем штатный глушитель

Вскрыли основной корпус.

вскрыли основной корпус

Удалили внутреннюю перфорацию.

удалили внутреннюю перфорацию

Внутри находятся 2 катализатора.

2 катализатора мотоцикла

Вырезали катализаторы и переходные трубы.

вырезали катализаторы и переходные трубы

Вырезанные катализаторы.

вырезали глушители

Все, что было внутри.

внутренности катализатора

Изготовили перфорированные трубы с тройником.

изготовили перфорированные трубы с тройником

Устанавливаем перфорированные трубы в корпус.

установка перфорированных труб в корпус

установка перфорированных труб в корпус 2

Набивка-шумоизоляция.

набивка-шумоизоляция 1 этап

набивка-шумоизоляция 2 этап

набивка-шумоизоляция 3 этап

Закрываем и завариваем корпус глушителя.

закрываем и завариваем корпус глушителя

Результат

В результате у нас появился басистый звук, но при сбросе газа появилось легкое похлопывание в выхлопной трубе. Скорее всего, нужна специальная перепрошивка для прямотока.

Видео

 

Узнать цену замены глушителя можно по телефону в Санкт-Петербурге 946-60-02, или оставьте заявку, воспользовавшись формой заявки.