Замена катализатора на Toyota Highlander

07.10.2013

Проблема

К нам обратился владелец Toyota Highlander. После замены катализатора машина потеряла приемистость и появился сигнал «check engine». После нескольких отказов от сервиса, в котором проводились работы, автовладелец обратился к нам.

Было предложено установить универсальный катализатор. В процессе демонтажа и вырезки старого катализатора наши специалисты остались в шоке от качества выполненных работ — предыдущие "мастера", похоже, вообще не имели представления, как должны проводиться такие работы.

В штатный корпус катализатора установили пламегаситель. Но из-за размеров последнего и установленной в нем подпорной шайбы небольшого диаметра проходимость выхлопных газов была серьезно затруднена. Естественно, ни о каком химическом дожиге и речи не могло идти.

Скорее всего, это было бюджетное решение вопроса, но своей цели оно не достигло.

Решение

В итоге, нами был установлен универсальный катализатор ЕВРО-3, и все проблемы сразу исчезли.

Когда ремонт катализатора стоит разумных денег, не нужно «мудрить» и выдумывать непонятные системы, потому что демонтаж и монтаж катализаторных коллекторов стоит денег.

Лучше сразу установить нормальный катализатор с годовой гарантией, и, если двигатель автомобиля исправен, он прослужит долгие годы.

Подробнее о процедуре ремонта катализаторов.

Порядок работ

Общий вид двигателя.

Общий вид двигателя
Внешний вид старого корпуса.

Внешний вид старого корпуса
Качество сварных швов удручало...

Качество сварных швов удручало
Подпорная шайба в пламегасителе.

Подпорная шайба в пламегасителе
Установленный катализатор Евро-3.

Установленный катализатор Евро 3
Установленный катализатор.

Установленный катализатор
Клиент с новым катализатором.

Клиент с новым катализатором

Запишитесь на ремонт глушителя автомобиля, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге 946-60-02, или воспользуйтесь формой заявки.