Замена катализатора на Toyota Highlander

К нам обратился владелец Toyota Highlander. После замены катализатора машина потеряла приемистость и появился сигнал "check engine". После нескольких отказов от сервиса, в котором проводились работы, автовладелец обратился к нам.

Было предложено установить универсальный катализатор. В процессе демонтажа и вырезки старого катализатора наши специалисты остались в шоке от качества выполненных работ - предыдущие "мастера", похоже, вообще не имели представления, как должны проводиться такие работы. В штатный корпус катализатора установили пламегаситель. Но из-за размеров последнего и установленной в нем подпорной шайбы небольшого диаметра проходимость выхлопных газов была серьезно затруднена. Естественно, ни о каком химическом дожиге и речи не могло идти. Скорее всего, это было бюджетное решение вопроса, но своей цели оно не достигло.

В итоге, нами был установлен универсальный катализатор ЕВРО-3 и все проблемы сразу исчезли.

В нынешней ситуации, когда ремонт катализатора стоит разумных денег, не нужно мудрить и выдумывать непонятные системы, потому что демонтаж и монтаж катализаторных коллекторов стоит денег. Лучше сразу установить нормальный катализатор с годовой гарантией, и, если двигатель автомобиля исправен, он прослужит долгие годы.

Подробнее о процедуре ремонта катализаторов.

Общий вид двигателя
Внешний вид старого корпуса
Качество сварных швов удручало
Подпорная шайба в пламегасителе
Установленный катализатор Евро 3
Установленный катализатор
Клиент с новым катализатором