Ремонт коллектора на Opel Zafira

11.10.2013

При выходе из строя прокладки коллектора или появлении трещины машина начинает издавать характерный звук (треск).

Поскольку обычно прокладка оказывается повреждена только на одном цилиндре, то звук подсекания совпадает с выхлопом. К сожалению, из-за сложного расположения коллектора невозможно сразу и точно определить - вышла из строя прокладка или появилась трещина самой детали. Но для заварки трещины в коллекторе выполняются те же процедуры по демонтажу, что и при замене прокладки, поэтому на итоговую сумму затрат это влияет несущественно.

Из-за разных материалов шпилек, гаек и самого коллектора на резьбовых соединениях очень часто образуется сильная коррозия. Чтобы не сорвать резьбу и не сломать шпильку, гайки коллекторов желательно отогреть ацетиленовой горелкой.

После демонтажа производится осмотр, определяется источник звука. Если в коллекторе есть трещина, то она заваривается: сварка чугунного коллектора осуществляется в среде защитного газа. Прокладка меняется в любом случае. Бывают варианты, когда старая прокладка находится в хорошем состоянии, а замены нет; тогда можно собрать её на специальный герметик. Перед сборкой поверхности коллектора и места прилегания к двигателю тщательно очищаются. При сборке коллектора мы используем либо графитовую, либо медную смазку, чтобы сохранить резьбовые соединения для легкого демонтажа, если он потребуется в будущем.

Демонтаж коллектора
Демонтированная приемная труба
Общий вид

Запишитесь на ремонт и изготовление глушителей, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге 946-60-02, или воспользуйтесь формой заявки.