Нестандартная выхлопная система для Мерседес Гелендваген

30.09.2016

Задача

Изготовить нестандартную выхлопную систему для Mercedes Geländewagen.

Сложности проекта

Глушитель изготавливался на другой ремзоне, поэтому его изготовление было выездным.

Ход работ

Переход-тройник от основной выхлопной системы к глушителям в кузове.

Переход-тройник от основной выхлопной системы к глушителям в кузове
Глушитель в кузове.

Глушитель в кузове
Переход через днище в кузове.

Переход через днище в кузове
Чтобы не приваривать лишних деталей, изготовлен съемный с кузова крепеж.

Чтобы не приваривать лишних деталей, изготовлен съемный с кузова крепеж
От вибраций гайки могут открутиться, поэтому резьбы смазаны герметиком.

От вибраций гайки могут открутиться, поэтому резьбы смазаны герметиком
Для уменьшения вибрации установлена еще одна гофра.

Для уменьшения вибрации установлена еще одна гофра
Штатный переход между кузовом и рамой.

Штатный переход между кузовом и рамой
Изготовлено новое крепление.

Изготовлено новое крепление
Врезан стронгер.

Врезан стронгер
Изготовлено дополнительное крепление.

Изготовлено дополнительное креплениеШтатное крепление к двигателю.

Штатное крепление к двигателю
Вид сбоку.

Вид сбоку

Узнайте, сколько стоит ремонт глушителя, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге 946-60-02, или воспользуйтесь формой заявки.