Замена гофры

Замена гофры - акция
  • Преимущество - запчасти в наличии Запчасти
    в наличии!
     Наш склад находится рядом. Запчасть для ремонта будет получена в течение 10 минут.
  • Преимущество - бережем финансы Бережем ваши
    финансы
    Подбираем запчасти и вид ремонта по вашим финансовым возможностям.
  • Преимущества - гарантия на 12 месяцев Гарантия
    на 12 месяцев 
    Качественная сварка. Гарантия на сварной стык 1 год.
  • Преимущества - скорость выполнения работ Скорость
    выполнения работ
    Большинство работ делаем при клиенте.
  • Преимущества - работаем до последнего клиента Работаем до
    последнего клиента
     Задержались на работе? По предварительной записи примем ваш автомобиль до 23-00.
  • Преимущества - бесплатный осмотр Осмотр
    бесплатно
    Осмотр на подъемнике всегда бесплатно

Цена замены:

от 2000*р.

Сроки проведения:

от 20*мин.

Гарантия на работы:

6 мес.
 
*

Помните, что каждый случай уникален, а значит, стоимость и сроки устранения именно Вашей неисправности могут отличаться на порядок!

 

Ремонт или замена гофры глушителя — услуги, которые пользуются повышенным спросом в автосервисах. Но каждому ли автосервису можно доверить вмешательство выхлопную систему?

У гофры (другие названия — сильфон, компенсатор) простая конструкция, но это не мешает выполнять ей важные функции. Вот ее основные задачи:

  • отводит отработанные газы из системы сгорания;
  • упрощает продольное перемещение силового агрегата;
  • защищает от износа другие компоненты выхлопа.

Гофра служит эластичной конструкцией между силовой установкой и системой выпуска газов. Ее изготавливают из гибкого гофрированного элемента (отсюда и название) из легированной стали. Наружная часть покрыта металлической сеткой, которая обеспечивает пластичность.

Ввариваем новую гофру

Что выбрать: ремонт или замену?

В 99,99 % случаев ремонт это детали невозможно реализовать технически. Потому под ним понимают именно установку новой гофры. Часто старая не восстанавливается или услуга будет слишком трудоемкой и стоить несоизмеримо высоко.

Из этого правила есть исключения: когда у клиента ограничено время или повреждения незначительные. В этом случае можно сделать временный ремонт, а позже все-таки заменить изношенную деталь выхлопа. Для временного ремонта используют плотный эластичный бинт и эпоксидную смолу. Но учитывайте, что максимум через месяц потребуется обратиться к профессиональным сварщикам в автомастерскую.

Даже если по умолчанию в выхлопной системе автомобиля не было гофры, ее можно установить отдельно в автомастерской. В этом часто нуждаются владельцы дизельных автомобилей, которым уже 10, 15 или более лет.

Неисправная гофра — наиболее вероятная причина утечки выхлопных газов в атмосферу. Тогда они не поступают в катализатор и резонатор, а отправляются в воздух, которым мы дышим. Когда повышается концентрация выхлопных газов, водитель автомобиля, его пассажиры и люди, находящиеся рядом, могут почувствовать недомогание.

Старая гофра

Основные причины поломки

Обычно цена замены гофры не слишком высокая, но автовладельцы хотят знать, почему та или иная деталь вышла из строя. С гофрой объяснения не требуются: эта деталь подвергается поломкам чаще других элементов выхлопной конструкции. Все дело в нагрузках, которые она испытывает в процессе работы.

Вот распространенные причины:

  • естественный износ. При старте двигателя на выхлопную систему передается вибрация, из-за которой нарушается целостность гофры, плюс у нее есть максимальное количество циклов нагрева и остывания. Также срок службы уменьшается вследствие остальных факторов, которые перечислены ниже, даже если каждый в отдельностикажется незначительным и не способен привести к серьезным повреждениям;
  • механическое воздействие. Обычно автомобиль наезжает на выступающие предметы на дороге, камни, кочки и т. п.;
  • неисправности в работе трансмиссии. Причиной могут стать изношенные            амортизационные подушки или некорректно зафиксированный силовой агрегат. В этом случае гофра испытывает на себе большую силу растяжения;
  • неправильный монтаж глушителя. Если основной элемент выхлопной системы закреплен неверно, это негативно влияет на остальные детали;
  • забитый глушитель. Когда возникает избыточное давление, это сказывается на прочности гофры;
  • контакт с химическими реагентами. Это вещества, которыми обрабатывают городские дороги в зимнее время года;
  • использование присадок. Если покупаете их ради повышения октанового числа в бензине, готовьтесь к тому, что гофру придется заменять чаще. Часть несгоревшего бензина попадает внутрь и разогревает ее до критических температур;
  • засоренный катализатор. Чем хуже он справляется со своей задачей, тем больше страдает гофра. Накапливается избыток выхлопных газов, они создают критически высокий уровень давления в системе, а это повышенная нагрузка, которая приводит к преждевременному износу.

Последствия износа гофры ощущают на себе и люди, и транспортные средства. Первые страдают от повышения концентрации выхлопных газов, у вторых появляются неприятные симптомы вроде снижения тяги.

Старая гофра. Разрушение изнутри

Как определить неисправность?

О том, что требуется ремонт гофры глушителя, автовладельцы часто узнают после очередного посещения станции технического обслуживания. Но иногда проблема проявляется раньше. Ниже перечислены основные «симптомы» неисправностей.

  • Появляется посторонний шум во время движения автомобиля. Чем сильнее разрушена деталь, тем более резким будет звук.
  • Появляется характерный стук «металл по металлу». Его можно услышать в передней части авто, под капотом, со стороны выпускного трубопровода двигателя. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее стук.
  • Появляется посторонний запах в салоне и рядом с авто. Это значит, что выхлопные газы не попадают в катализатор, а выходят наружу в окружающую атмосферу и частично в салон.
  • Провисает соединительная труба. Если гофра рвется, нагрузка ложится на мягкую оплетку, которая рассчитана на такой внушительный вес.
  • Снижается мощность автомобиля. Этот признак появляется при попытке разогнать авто или при пересечении сложных участков дороги. Причина — нарушение функционирования кислородного датчика, составного элемента выхлопной системы.
  • Повышается расход топлива. Эта проблема напрямую связана с предыдущей.

Последние два симптома не обязательно говорят о неисправности гофры глушителя. Больше информации можно получить только после диагностики на современном оборудовании в условиях автосервиса.

Внимание: ПДД запрещают использование транспортного средства с неисправной системой выхлопа! Это не просто дискомфорт для водителя и его пассажиров, но и реальная угроза для других участников дорожного движения, а также высокая вероятность загрязнения окружающей среды.

Старый катализатор

Видео замены гофры

Наши специалисты подготовили видео, на котором видно, как происходит ремонт гофры. В автосервисе «Мастер глушителей» используются современные технологии, качественные комплектующие и расходные материалы. Наши клиенты остаются довольными, обращаются к нам повторно и рекомендуют своим друзьям и коллегам.

Досмотрите видеоролик до конца, чтобы получить рекомендацию специалиста о том, как в некоторых случаях легко избежать ремонта.

Общий порядок замены на иномарке выглядит так:

  • нерабочий узел демонтируют (можно сделать это на подъемнике, чтобы упростить сварку);
  • очищают участки, которые к ней примыкают, при этом используют размягчающие составы;
  • на выхлопной системе проводят осевую линию;
  • гофру осторожно срезают с помощью обычной болгарки;
  • зачищают старые сварные швы;  
  • устанавливают новую гофру, но не встык, а внахлест, при этом у новой детали должен быть диаметр чуть больше;
  • ориентируясь на осевую линию, приваривают новую гофру;
  • сварной шов обрабатывают — зачищают и очищают от пыли, наносят антикоррозийный состав;
  • трубу глушителя с гофрой устанавливают обратно в транспортное средство.

Если вы редко обращаетесь в автосервис, при замене любой гофры можно выполнить проверку других деталей транспортного средства. Оцените, в каком состоянии находятся прокладки, расположенные между выпускным трубопроводом и блоком цилиндров, прокладки на фланцах приёмных труб глушителя. Узнайте, насколько сильно износился каталитический анализатор, корректно ли работает кислородный датчик и т. п.

Готовая гофра

Наши цены

Какая цена замены гофры глушителя? Точную стоимость сообщит сотрудник автосервиса «Мастер глушителей» после детального осмотра автомобиля. Она будет зависеть от нескольких параметров, самые важные — модель детали и ее производитель плюс сложность выполнения работы на конкретном транспортном средстве. На стоимость также влияет расположение, длина и диаметр гофры для вашей выхлопной системы.

Ознакомьтесь с порядком формирования цен на основные услуги:

Наименование Стоимость, руб. Время на работу, мин. Гарантия, мес.
Работы
       
Замена гофрированного соединения (включая гофру) от 3000 20 6
Замена гофрированного соединения
(с вашей гофрой)
от 2000 20 6
Замена уплотнительных колец
и прокладок
от 600 20 6
Замена точки крепления от 600 20 6
Сварочный шов п/а в среде CO2 от 600 10 6
 

В автомастерской «Мастер глушителей» представлен большой выбор гофр всех диаметров и длин, которые применяются как в новых автомобилях, так и в машинах преклонного возраста, импортных и отечественных производителей.

Мы предложим несколько вариантов, расскажут об их особенностях, достоинствах и недостатках. Клиенты автомастерской часто рассматривают замену на трехслойные гофры — с тройной оплеткой. Они выделяются на фоне альтернативных решений увеличенным запасом прочности и жесткости. Это  стало возможным благодаря использованию дополнительного слоя в виде гибкой трубки.

Трехслойные детали можно устанавливать в выхлопные системы как дизельных, так и бензиновых автомобилей. Среди них можно выделить две категории гофр: Interlock с внутренним слоем в виде нержавеющей пластины и Innerbraid с внутренним слоем в виде стальной оплетки. Более высокая стоимость первого варианта на 100 % компенсируется увеличенным сроком службы. 

Примеры работ

Ознакомьтесь с примерами того, как наши мастера справляются с заменой различных гофр. Мы относимся к автосервисам которые специализируются на автомобильной сварке. У наших специалистов большой опыт именно в таких вопросах, а также необходимый комплект специализированного оборудования в наличии. Мы знаем, как обращаться со сталью, из которой изготавливаются гофры, и делаем все для того, чтобы новая гофра долгое время служила автомобилю независимо от условий эксплуатации и погодных условий.

Для вашего удобства мы сделали фотографии процесса и указали стоимость работ.

Hyundai Tucson: замена вместе с работой нашего мастера обошлась в 3 000 рублей.

Замена гофры на Huyndai Tucson
Установлена новая гофра на сумму 3000 р.
Приваренная гофра на Hyundai

Используем запчасти проверенных производителей и располагаем необходимым количеством деталей на складе. На ремонтные работы распространяется гарантия.

 

Volkswagen Passat B5: замена вместе с работой обошлась 3 000 рублей.

Замена гофры на Volkswagen Passat B5
Установлена новая гофра на сумму 3000 р.
 

Помните: неисправность проще предупредить, чем устранить!

Обращайтесь в автосервис своевременно, но допустите ситуации, когда из-за мелких неисправностей будет страдать автомобиль. Мастера автосервиса «Мастер глушителей» в Санкт-Петербурге ждут вас по адресу: Кантемировская ул. 39Д, въезд с Полюстровского пр., 76. Записывайтесь через онлайн-форму на этой странице или по телефону, указанному на сайте. Обслуживание по записи — с 10:00 до 23:00, остальные клиенты — с 10:00 до 19:00.

Интересно почитать: