Что делать со сломанным катализатором?

29.04.2016

Практически все современные автомобили сходят с конвейера оснащенные устройством для очистки выхлопных газов – катализатором.

Существует несколько поколений таких узлов: Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро -5. По возрастающей, от восьмидесятых годов прошлого века до наших дней. И если скажем, система Евро-2 может быть демонтирована без влияния на работу двигателя, то в остальных случаях ее наличие обязательно, поэтому здесь будет уместно говорить о ремонте катализатора или его замене, но не окончательном демонтаже.

По сути, катализатор – это емкость, вмонтированная в выхлопную систему автомобиля и призванная нейтрализовывать выброс вредных веществ в атмосферу. Но это не фильтр, как может показаться. Принцип работы катализатора основан не на фильтрации химических соединений, а на катализе – процессе, при котором происходит изменение состава этих соединений при помощи вмонтированных внутрь емкости каталитических элементов. В основном это различной формы конструкции с платиновым напылением.

Причины выхода катализатора из строя стандартны:Что делать с катализатором

  • засорение внутренних каналов копотью и сажей;
  • механические повреждения от вибрации или контакта с препятствием на дороге;
  • расплавление сот катализатора в результате не правильной работы двигателя.

Теперь о ремонте или замене. Отметим сразу, замена вышедшего из строя катализатора на идентичную модель, особенно если речь идет о машинах выпуска последних годов, оснащенными системами от Евро-3 до Евро-5 – удовольствие очень дорогое.

Именно поэтому наша компания предлагает владельцам автомобилей весь комплекс услуг, связанных с ремонтом или заменой катализатора на пламегаситель.

Мы реализуем следующие технические решения:

  • замена катализатора новым, аналогичной модели;
  • ремонт катализатора в комплексе, с заменой внутреннего блока;
  • монтаж универсальных деталей;

ремонт катализаторов в спб

Пламегаситель – это устройство, которое решает вопросы температуры выхлопных газов и обеспечивает снижение уровня шума, но для очистки выхлопа от вредных примесей не предназначен!

Поэтому, если вы планируете поездку в Европу, вам стоит озаботиться ремонтом или заменой катализатора на новый, соответствующий требованиям. А если ареал вашего передвижения очерчен границами нашей родины, то вы вполне можете поставить себе пламегаситель, решив проблему засорения выхлопной системы раз и навсегда! Вот только о чистоте окружающей среды придется забыть! Выбор за вами!

Комментарии (0):
Комментировать