Проблематика автомобиля
Вышли из строя (сгнили) опоры основного глушителя и труба от резонатора до глушителя.
Решение возникшего вопроса
Самое простое решение — это купить новые опоры и поменять, но стоимость этих опор на тот момент была очень большой. И клиент попросил что-нибудь придумать.
Сгнившая силуминовая опора глушителя.
Было принято решение оставить резиновые сайлентблоки в силуминовом корпусе. А сгнившие части крепления заменить на металлические. Для этого мы обрезали часть опоры.
За основу крепления мы взяли хомут 65 мм. и металлический уголок.
В уголке мы просверлили отверстие, для удобства установки одно сделали овальным.
5267
Вставили в хомут старый сайлентблок.
Окрасили его термокраской и затянули хомут.
Установили на место.
Вторая опора. На первый взгляд, она кажется целой.
Открутили вторую опору.
При внимательном рассмотрении, была обнаружен трещина и принято решение изготовить второй кронштейн.
Был изготовлен «зеркально» второй кронштейн.
На изготовлении трубы мы не стали акцентировать внимание — процесс можно увидеть на видео.
Если с вашим автомобилем подобная проблема — обращайтесь в наш сервис ремонта глушителей в Санкт-Петербурге, мы гарантируем качество и даем гарантию на свою работу!