20.10.2022
Проблематика автомобиля
Вышли из строя (сгнили) опоры основного глушителя и труба от резонатора до глушителя.
Решение возникшего вопроса
Самое простое решение — это купить новые опоры и поменять, но стоимость этих опор на тот момент была очень большой. И клиент попросил что-нибудь придумать.

Сгнившая силуминовая опора глушителя.


Было принято решение оставить резиновые сайлентблоки в силуминовом корпусе. А сгнившие части крепления заменить на металлические. Для этого мы обрезали часть опоры.

За основу крепления мы взяли хомут 65 мм. и металлический уголок.

В уголке мы просверлили отверстие, для удобства установки одно сделали овальным.
5267

Вставили в хомут старый сайлентблок.

Окрасили его термокраской и затянули хомут.

Установили на место.

Вторая опора. На первый взгляд, она кажется целой.

Открутили вторую опору.

При внимательном рассмотрении, была обнаружен трещина и принято решение изготовить второй кронштейн.

Был изготовлен «зеркально» второй кронштейн.

На изготовлении трубы мы не стали акцентировать внимание — процесс можно увидеть на видео.
Если с вашим автомобилем подобная проблема — обращайтесь в наш сервис ремонта глушителей в Санкт-Петербурге, мы гарантируем качество и даем гарантию на свою работу!

Статья проверена Смирновым Денисом Борисовичем – руководителем компании «Мастер глушителей». Опыт работы в сфере ремонта глушителей - 25 лет (сложные случаи, проектирование выхлопных систем, изготовление глушителей по чертежам). Имеет массу технических наработок, обладает инновационным подходом – постоянно посещает тематические выставки и передает свой опыт другим сотрудникам.


8 (812) 946 60 02



