16.05.2018
Задача: повысить динамику
На Фиате Добло стоит не очень мощный двигатель 1.4 л. Машина достаточно тяжелая, и на трассе при обгоне ей не хватает динамики.
Паук добавляет примерно 10% к лошадиным силам. Установив его, мы удаляем катализатор, который со временем еще больше мешает работе двигателя.
Для того, чтобы не загоралась ошибка об отсутствии катализатора (Check Engine), в машину была припаяна электронная обманка на второй лямбда-зонд.
Ход работ по установке паука на Фиат
Вид сзади.

Демонтированный штатный катколлектор.

Общий вид.

При демонтаже оказалось, что одна шпилька уже заломана и потеряна, а другая была сломана, но еще держалась в посадочном месте.

К заломанной шпильке мы наварили небольшое количество металла, и к ней уже приварили болт, за который и выкрутили заломанную шпильку. Сложность этой операции состояла в том, что шпильки были заломаны на несколько витков в глубину головки блока.

К изготовленному заранее коллекторному фланцу мы согнули и приварили трубы 38 диаметра




Все трубы соединили в одну, приварили 2 гайки под лямбда-зонды и покрасили черной термостойкой краской.


Паук обмотали термолентой и закрепили ее на хомуты, сверху — чтобы не нагревался вентилятор охлаждения, снизу — чтобы не нагревалась пластиковая защита двигателя.


Паук установлен на машину.

Вкручены 2 лямбда-зонда.


Вид сверху (видно, что паук проходит рядом с вентилятором охлаждения).

Термолента позволяет на работающей машине дотронуться до коллектора голой рукой.
Клиент «не узнал» свою машину в хорошем смысле этого слова. По-хорошему заднюю часть нужно менять на прямоточную — это еще добавит динамики.
Видео: Изготовление «паука» на Fiat Doblo
Дальнейший ход работ
Далее на Фиат Добло после паука мы установили фланец большего диаметра, и от него пошла труба диаметром 50 мм. Установили гофру 50X200.

От гофры идет труба 50 мм до прямоточного резонатора.

Дальше сделаны гибы из 50-той трубы до глушителя.

Установлен прямоточный глушитель большего диаметра для увеличения проходимости выхлопных газов.

Вид сзади.

Видео: установка фланца большего диаметра
Комментарий клиента:
«После установки паука на штатную выхлопную систему возник резонанс в заднем глушителе. Это единственный недостаток. По приему машина начала набирать скорость даже на 5-ой передаче. При обгонах на трассе не нужно стало переключаться на пониженную передачу. А если переключиться, то машина вообще «выстреливает».
Запишитесь на ремонт штатного глушителя автомобиля, позвонив по телефону , указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.

Статья проверена Смирновым Денисом Борисовичем – руководителем компании «Мастер глушителей». Опыт работы в сфере ремонта глушителей - 25 лет (сложные случаи, проектирование выхлопных систем, изготовление глушителей по чертежам). Имеет массу технических наработок, обладает инновационным подходом – постоянно посещает тематические выставки и передает свой опыт другим сотрудникам.


8 (812) 946 60 02



