На автомобиле Нива Шевроле имеется интересная особенность: первое крепление выхлопной системы (к коробке) не имеет каталожного номера, из-за чего штатный хомут невозможно купить. Ранее выпускались аналоги данной детали, однако на данный момент в Санкт-Петербурге таких аналогов нет. На фотографии выше как раз представлен аналоговый хомут, который уже вышел из строя и требует замены.
Данную задачу (подбора и установки нового хомута) разные сервисы решают по-своему. Некоторые устанавливают хомут от ВАЗ 2101 (второй на фото), кто-то от Нивы 21214 (третий на фото), но на хомуте от ВАЗ 2101 короткое плечо, и из-за этого приемная труба находится в большом напряжении. А при установке хомута от Нивы не совпадают диаметры самой трубы и хомута соответственно, из-за чего его приходится разрезать и сваривать.
Отличия копеечного хомута от штатного.
Сравнение всех трех деталей.
Так как у нас есть два хомута, у одного из которых совпадает диаметр с трубой, а у другого — длина плеча, мы будем их совмещать. Опишем далее подробно весь процесс.
Надеваем на приемную трубу копеечный хомут:
Отрезаем от него плечи.
Надеваем сверху хомут от Нивы.
Прикручиваем к штатному креплению.
Это является самым простым способом без сварки восстановить первую точку крепления глушителя Нивы Шевроле.
Видео данного проекта по изготовлению хомута на Ниву Шевроле
Если вам необходима помощь в ремонте глушителей — звоните и приезжайте в нам автосервис в Санкт-Петербурге