К нам обратился клиент на автомобиле WV Lupo c редким мотором 1.4 16v AFK 100 л.с.
Фотографии системы выхлопа авто до проведения работ:
Задача — изготовить для автомобиля новую выхлопную систему
Основная трудность заключалась в необычной конструкции задней части глушителя. А именно — вход в нее спереди слева, а выход сбоку справа. Специалистами нашего автосервиса было принято решение изготовить новую часть глушителя. Мы сделали чертеж и отправили его на завод.
Ход работ
1. Мы установили новую гофру
2. Две турбинки (резонаторы)
3. Было изготовлено два посадочных места, одно на соединительной муфте, другое труба в трубу и на хомут.
4. Были изготовлены и приварены кронштейны крепления.
5. Установлена задняя часть глушителя.