К нам обратился клиент с просьбой тюнинговать глушитель его мотоцикла. Глушитель доставили в наш автосервис. Далее мы опишем работу по изготовлению из штатной выхлопной системы — прямоточную. В конце статьи будет видео, по которому можно сравнить звук глушителя мотоцикла до и после тюнинга.
Задача: сделать прямоточный глушитель на мотоцикл Kawasaki KX 250 в Санкт-Петербурге
Разрезаем первую камеру глушителя
Вырезаем катализатор.
Внешний вид катализатора мотоцикла (катализатор состоял из двух металлических секций).
Вид после вырезания катализатора.
Отрезаем места крепления задней части глушителя (насадки).
Глушитель без насадки.
Вскрываем вторую часть глушителя (в которой находится перегородка и лабиринт).
Убираем шумоизоляцию.
Убираем внутренний перрфорированный корпус.
Глушитель изнутри.
Удалили все внутренние части.
Вырезали наружную трубу, увеличив диаметр.
Вырез во внутренней перегородке.
Изготовление перфорированной трубы с изгибом диаметром 35мм.
Размещаем трубу внутри глушителя.
Изготавливаем и примеряем переход с 54 трубы на 35 диаметр.
Предварительно укладываем термостойкий шумопоглащающий материал и привариваем внутреннюю прямоточную трубу к внутренним частям глушителя.
Чтобы правильно выставить трубу надеваем заднюю насадку.
Плотно набиваем все полости термостойким шумопоглащающ материалом.
Устанавливаем на место и завариваем срезанные части корпуса глушителя.
Красим глушитель черной термокраской, устанавливаем на место кожух и заднюю насадку.
Если вам также необходимо выполнить тюнинг выхлопной системы мотоцикла, автомобиля или спецтехники — звоните нам по указанному на сайте номеру.