К нам обратился клиент, которого не устраивал штатный звук мотоцикла. Он попросил в его штатном глушителе собрать прямоточную систему.
Мы вскрыли корпус глушителя, вырезали оттуда катализаторы, перегородки и перепускные трубы. И в этом же корпусе собрали прямоточную систему из 2-х перфорированных труб, сходящихся в одну, с набивкой для гашения звука.
Опишем подробнее, как мы делали прямоток на данном мотоцикле
Вскрываем штатный глушитель.
Вскрыли основной корпус.
Удалили внутреннюю перфорацию.
Внутри находятся 2 катализатора.
Вырезали катализаторы и переходные трубы.
Вырезанные катализаторы.
Все, что было внутри.
Изготовили перфорированные трубы с тройником.
Устанавливаем перфорированные трубы в корпус.
Набивка-шумоизоляция.
Закрываем и завариваем корпус глушителя.
Результат
В результате у нас появился басистый звук, но при сбросе газа появилось легкое похлопывание в выхлопной трубе. Скорее всего, нужна специальная перепрошивка для прямотока.
Видео изготовления прямотока на BMW
Узнать цену замены глушителя можно по телефону, указанному на сайте, или оставьте заявку, воспользовавшись формой заявки.