23.07.2018
К нам обратился клиент, которого не устраивал штатный звук мотоцикла. Он попросил в его штатном глушителе собрать прямоточную систему.
Мы вскрыли корпус глушителя, вырезали оттуда катализаторы, перегородки и перепускные трубы. И в этом же корпусе собрали прямоточную систему из 2-х перфорированных труб, сходящихся в одну, с набивкой для гашения звука.
Опишем подробнее, как мы делали прямоток на данном мотоцикле
Вскрываем штатный глушитель.
Вскрыли основной корпус.
Удалили внутреннюю перфорацию.
Внутри находятся 2 катализатора.
Вырезали катализаторы и переходные трубы.
Вырезанные катализаторы.
Все, что было внутри.
Изготовили перфорированные трубы с тройником.
Устанавливаем перфорированные трубы в корпус.
Набивка-шумоизоляция.
Закрываем и завариваем корпус глушителя.
Результат
В результате у нас появился басистый звук, но при сбросе газа появилось легкое похлопывание в выхлопной трубе. Скорее всего, нужна специальная перепрошивка для прямотока.
Видео изготовления прямотока на BMW
Узнать цену замены глушителя можно по телефону, указанному на сайте, или оставьте заявку, воспользовавшись формой заявки.

Статья проверена Смирновым Денисом Борисовичем – руководителем компании «Мастер глушителей». Опыт работы в сфере ремонта глушителей - 25 лет (сложные случаи, проектирование выхлопных систем, изготовление глушителей по чертежам). Имеет массу технических наработок, обладает инновационным подходом – постоянно посещает тематические выставки и передает свой опыт другим сотрудникам.