Изготовление прямоточного глушителя из штатного для мотоцикла BMW S1000

23.07.2018

К нам обратился клиент, которого не устраивал штатный звук мотоцикла. Он попросил в его штатном глушителе собрать прямоточную систему.

Мы вскрыли корпус глушителя, вырезали оттуда катализаторы, перегородки и перепускные трубы. И в этом же корпусе собрали прямоточную систему из 2-х перфорированных труб, сходящихся в одну, с набивкой для гашения звука.

Опишем подробнее, как мы делали прямоток на данном мотоцикле

Вскрываем штатный глушитель.

вскрываем штатный глушитель
Вскрыли основной корпус.

вскрыли основной корпус
Удалили внутреннюю перфорацию.

удалили внутреннюю перфорацию
Внутри находятся 2 катализатора.

2 катализатора мотоцикла
Вырезали катализаторы и переходные трубы.

вырезали катализаторы и переходные трубы

Вырезанные катализаторы.

вырезали глушители
Все, что было внутри.

внутренности катализатора
Изготовили перфорированные трубы с тройником.

изготовили перфорированные трубы с тройником
Устанавливаем перфорированные трубы в корпус.

установка перфорированных труб в корпус
установка перфорированных труб в корпус 2
Набивка-шумоизоляция.

набивка-шумоизоляция 1 этап
набивка-шумоизоляция 2 этап

набивка-шумоизоляция 3 этап
Закрываем и завариваем корпус глушителя.

закрываем и завариваем корпус глушителя

Результат

В результате у нас появился басистый звук, но при сбросе газа появилось легкое похлопывание в выхлопной трубе. Скорее всего, нужна специальная перепрошивка для прямотока.

Видео изготовления прямотока на BMW

 

Узнать цену замены глушителя можно по телефону, указанному на сайте, или оставьте заявку, воспользовавшись формой заявки.