Основная проблема данного крепления заключается в неравномерности распределения нагрузки на кронштейны, вследствие чего, при выходе из строя выхлопной системы между первой и второй точками крепления, выхлопная система падает и упирается в асфальт. Подобная поломка весьма опасна и может спровоцировать аварийную ситуацию.
Чтобы избежать неблагоприятных последствий, клиентам нашего сервиса мы предлагаем усиление выхлопной системы и модернизацию крепления глушителя.
Задача: починить и улучшить выхлопную систему Нивы Шевролет
Рассмотрим процесс модернизации выхлопной системы Нивы на наглядном примере.
В автомобиле, с которым мы будем проводить ремонтные работы, уже были приварены усиления от резонатора к трубе с обеих сторон. Это позволило сохранить целостность выхлопной системы, хотя труба, выходящая из резонатора, полностью прогорела.
Если бы не было усиления, то при подобной поломке, то резонатор стал бы волочиться по земле. Усиление удержало его от падения.
Если бы из строя вышла бы гофра и оторвалась, то резонатор вместе с катализатором упали бы на землю.
Для изготовления дополнительного крепления без сварки, нам потребовались следующие запчасти:
- Резинка;
- Две втулки в резинку;
- Удлиненная гайка;
- Два болта;
- Одна стандартная гайка;
- Хомут.
Для изготовления нам потребуется небольшой уголок 35на35, который необходимо отрезать по размеру и просверлить в нем два отверстия.
Крепление осуществляется к точке крепления третьей опоры — к ней мы прикручиваем уголок, уже со вставленным болтом, затем надеваем резинку со вставленной во внутрь втулкой.
Прикручиваем резинку гайкой. Потом на трубу надевается хомут 52 диаметра, закручиваем его, на кончик резьбы прикручиваем удлиненную гайку и в нее вкручиваем. Дополнительная точка крепления готова.
Болт должен вкручиваться плотно в резинку и прижимать внутри резинки втулку, для этого возможно потребуется несколько шайб (чтобы выбрать длину болта).
В таком положении остается глушитель при полностью оторванной трубе с дополнительной точкой крепления (фотография сделана уже после монтажа дополнительной точки крепления).
Мы показали как можно сделать дополнительную точку крепления без сварки, а на фотографии ниже приведен пример установки дополнительной точки крепления при помощи сварки.
Устранение поломки трубы глушителя. Вырезаем гнилой участок, вырезаем новую трубу длиннее чем пораженный участок.
Расширяем трубу с одной стороны, вставляем туда оставшуюся часть трубы и завариваем. Затем привариваем дополнительное усиление и покрываем термокраской.
Видео проекта по усовершенствованию выхлопной системы
Если вам необходим ремонт глушителя — обращайтесь в наш сервис выхлопных систем!