К нам обратился владелец Toyota Highlander. После замены катализатора машина потеряла приемистость и появился сигнал «check engine». После нескольких отказов от сервиса, в котором проводились работы, автовладелец обратился к нам.
Было предложено установить универсальный катализатор. В процессе демонтажа и вырезки старого катализатора наши специалисты остались в шоке от качества выполненных работ — предыдущие "мастера", похоже, вообще не имели представления, как должны проводиться такие работы.
В штатный корпус катализатора установили пламегаситель. Но из-за размеров последнего и установленной в нем подпорной шайбы небольшого диаметра проходимость выхлопных газов была серьезно затруднена. Естественно, ни о каком химическом дожиге и речи не могло идти.
Скорее всего, это было бюджетное решение вопроса, но своей цели оно не достигло.
Нами был установлен универсальный катализатор ЕВРО-3, и все проблемы сразу исчезли
Когда ремонт катализатора стоит разумных денег, не нужно «мудрить» и выдумывать непонятные системы, потому что демонтаж и монтаж катализаторных коллекторов стоит денег.
Лучше сразу установить нормальный катализатор с годовой гарантией, и, если двигатель автомобиля исправен, он прослужит долгие годы.
Подробнее о процедуре ремонта катализаторов.
Порядок работ по данному проекту
Общий вид двигателя.
Внешний вид старого корпуса.
Качество сварных швов удручало...
Подпорная шайба в пламегасителе.
Установленный катализатор Евро-3.
Установленный катализатор.
Клиент с новым катализатором.
Запишитесь на ремонт глушителя автомобиля, позвонив по телефону , указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.