В сервис обратился владелец мотоцикла Yamaha XVS 950a с просьбой сделать звук выхлопа чуть громче. Поскольку никакой информации по вскрытию штатного глушителя мы ни у кого не нашли, работа велась с нуля.
Решение данной задачи велось путем увеличения выходного диаметра глушителя до 45мм. Перед тем как был определен диаметр трубы, мы попробовали прямоточные резонаторы трех разных диаметров (45, 50, 55), записывая звук на видео и согласовывая выбор с владельцем мотоцикла. В итоге для внедрения в штатный глушитель был выбран 45 диаметр.
Общий вид мотоцикла
Чтобы понять внутреннее устройство глушителя мы начали понемногу его разбирать (резать). Задняя декоративная часть глушителя на этом мотоцикле крепится сваркой. Мы произвели её демонтаж.
Демонтировали глушитель и путем отрезания по сварному шву, отделили основную часть глушителя от декоративной.
Были отрезаны остальные декоративные части и вырезали одну новую перегородку для прямоточной системы. Было принято решение, катализатор, который находится в этом глушителе не убирать.
Были удалены переходные трубки маленького диаметра, установлена перфорированная труба 45го диаметра, вокруг неё накручена набивка. Эта труба внутри глушителя приварена к новой перегородке.
Корпус глушителя был соединен и заварен.
По завершении работы мы устанавливаем декоративные задние насадки и привариваем их к глушителю и к новой задней трубе.
К сожалению, качественное видео со звуком отсутствует, но владельцу мотоцикла звук очень понравился. Звучание стало громче штатного, но на комфортном уровне для окружающих и для долговременных поездок.
Видео с тюнингом глушителя мотоцикла Ymaha XVS 950a
Обращайтесь к нам за тюнингом выхлопных систем — качество гарантируем!