Общий вид автомобиля.
Опишем исходную ситуацию и ход работ
В наш сервис обратился клиент c запросом на ремонт глушителя Opel Antara. Недавно он приобрел б-у автомобиль с проблемой подсекания глушителя между коллектором и первым катализатором. Сначала было предположение, что просто нужно поменять прокладку между катализатором и коллектором, но в процессе разбора выяснилось, что при предыдущим ремонте была заломана шпилька, а вместо нее был установлен болт и приварен с другой стороны фланца.
Снятый первый катализатор, по которому видно, что половина фланца не прилегала к плоскости другого фланца из-за этих прихваток.
При предыдущем ремонте, внутрь катализатора была вварена толстостенная труба (водопроводная).
С помощью бормашинки нам удалось убрать наплывы от сварки не снимая коллектор.
Катализатор был установлен на место, и система была проверена на герметичность. Ремонтные работы были проведены успешно.
Если вам потребуется ремонт глушителя в Санкт-Петербурге — звоните и приезжайте в наш автосервис!