Ремонт глушителя бульдозера

14.03.2022

Клиент обратился к нам с запросом по ремонту глушителя бульдозера. До обращения в наш сервис данная выхлопная система несколько раз ремонтировалась непрофессионалами, при использовании кустарных методик, что в итоге привело к неисправности глушителя.

Задача: восстановить глушитель

Реализация:

Глушитель бульдозера. Для понимания внутреннего состояния были вырезаны смотровые окна.

Как выглядел глушитель бульдозера

Срезали первый наваренный ремонтный слой глушителя. Под ним увидели многочисленные повреждения во втором слое.

Процесс срезки первого наваренного ремонтного слоя

Многочисленные повреждения во втором слое глушителя

Под вторым слоем металла показался третий слой, также имеющий многочисленные повреждения.

Повреждения на третьем слое глушителя

При попытке снять глушитель с бульдозера был заломан болт крепления глушителя к приемной трубе. Поэтому дополнительной задачей была разборка фланца и выкручивание заломанного болта.

Разборка фланца и выкручивание заломанного болта

С помощью нагрева горелкой все болты и заломыш были успешно выкручены.

Нагрев горелкой всех болтов и заломов

Успешное удаление всех болтов и заломышей

Срезали часть старого корпуса. На фото видно, что внутренние части глушителя совсем не повреждены и находятся в отличном состоянии.

Процесс срезки части старого корпуса глушителя

Отсутствие повреждение во внутренней части глушителя

Чтобы заменить корпус глушителя внутренние детали глушителя были соединены друг с другом арматурой, чтобы сохранить геометрию посадочных мест.

Соединение внутренних деталей глушителя друг с другом с помощью арматуры

Мы изготовили корпус, разрезали его пополам для удобства работ. Сначала устанавливаем одну половина и привариваем к ней перегородки и посадочные места.

Изготовление корпуса

Установка одной половины глушителя и приварка перегородки и посадочных мест

Вырезаем приваренные до этого арматурины, потому что перегородки уже держатся на новом корпусе.

Вырезка приваренной до этого арматурины

Надеваем вторую часть корпуса, в которой предварительно прорезаны отверстия, чтобы через них приварить внутренние перегородки к корпусу, и привариваем к посадочным местам.

Присоединение второй части корпуса глушителя

Обвариваем весь корпус, создаем герметичность.

Обварка всего корпуса и создание герметичности.

Окрашиваем глушитель термокраской.

Процесс окраски глушителя термокраской

Для того, чтобы глушитель не нагревал моторный отсек, были сделаны термокожуха из нержавейки и между корпусом и кожухами проложено керамическое одеяло.

Создание термокожухи из нержавейки

Кожуха должны были быть закреплены универсальными хомутами, которые привез клиент.

Универсальные хомуты для кожухи

Некачественно выполненная лента хомута

К сожалению, свою функцию они не выполняли — была некачественно выполнена лента хомута, из-за чего не держалась затяжка. Поэтому по итогу мы использовали хомута другого производителя.