07.03.2024
Недавно к нам в автосервис обратился владелец автомобиля Honda с жалобой на шум, исходящий из задней части глушителя. Наши специалисты провели тщательный осмотр и обнаружили сквозное отверстие в верхней части заднего глушителя. Судя по следам сварки, эта часть уже подвергалась ремонту ранее.
Почему было решено реализовать ремонт глушителя Honda?
К сожалению, приобретение новой детали для данной модели автомобиля представляется крайне сложной задачей. В связи с этим клиент принял решение о повторном проведении ремонта.
Важно отметить, что подобные ситуации довольно типичны, особенно при ремонте автомобилей, которые уже подвергались вмешательству в прошлом. У нашей команды опытных механиков есть необходимые навыки и знания для того, чтобы эффективно решить подобные проблемы, предоставив клиенту надежное и долговечное решение.
Старая снятая часть глушителя со следами предыдущего ремонта — сгнившая заплатка.
Зачистили старую заплатку, вырезали часть скороззировавшего металла.
Приварили новую заплатку, перекрывающую следы предыдущего ремонта, чтобы заплатка не сгнивала, она была сделана из нержавеющей стали 430-ой.
Сварные стеки обработали термокраской.
Глушитель был установлен на автомобиль.
Видео с объяснением проблемы глушителя и описанием решения

Статья проверена Смирновым Денисом Борисовичем – руководителем компании «Мастер глушителей». Опыт работы в сфере ремонта глушителей - 25 лет (сложные случаи, проектирование выхлопных систем, изготовление глушителей по чертежам). Имеет массу технических наработок, обладает инновационным подходом – постоянно посещает тематические выставки и передает свой опыт другим сотрудникам.