При выходе из строя прокладки коллектора или появлении трещины машина начинает издавать характерный звук (треск).
Опишем проблему подробнее и расскажем, как ремонтировать коллектор
Поскольку обычно прокладка оказывается повреждена только на одном цилиндре, то звук подсекания совпадает с выхлопом. К сожалению, из-за сложного расположения коллектора невозможно сразу и точно определить - вышла из строя прокладка или появилась трещина самой детали. Но для заварки трещины в коллекторе выполняются те же процедуры по демонтажу, что и при замене прокладки, поэтому на итоговую сумму затрат это влияет несущественно.
Из-за разных материалов шпилек, гаек и самого коллектора на резьбовых соединениях очень часто образуется сильная коррозия. Чтобы не сорвать резьбу и не сломать шпильку, гайки коллекторов желательно отогреть ацетиленовой горелкой.
После демонтажа производится осмотр, определяется источник звука. Если в коллекторе есть трещина, то она заваривается: сварка чугунного коллектора осуществляется в среде защитного газа. Прокладка меняется в любом случае. Бывают варианты, когда старая прокладка находится в хорошем состоянии, а замены нет; тогда можно собрать её на специальный герметик. Перед сборкой поверхности коллектора и места прилегания к двигателю тщательно очищаются. При сборке коллектора мы используем либо графитовую, либо медную смазку, чтобы сохранить резьбовые соединения для легкого демонтажа, если он потребуется в будущем.
Запишитесь на ремонт и изготовление глушителей, позвонив по телефону , указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.