30.09.2016
Задача: Изготовить нестандартную выхлопную систему для Mercedes Geländewagen
Сложности проекта
Глушитель изготавливался на другой ремзоне, поэтому его изготовление было выездным.
Ход работ по данному проекту опишем вместе с фотографиями
Переход-тройник от основной выхлопной системы к глушителям в кузове.

Глушитель в кузове.

Переход через днище в кузове.

Чтобы не приваривать лишних деталей, изготовлен съемный с кузова крепеж.

От вибраций гайки могут открутиться, поэтому резьбы смазаны герметиком.

Для уменьшения вибрации установлена еще одна гофра.

Штатный переход между кузовом и рамой.

Изготовлено новое крепление.

Врезан стронгер.

Изготовлено дополнительное крепление.
Штатное крепление к двигателю.

Вид сбоку.

Узнайте, сколько стоит ремонт глушителя, позвонив по телефону , указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.

Статья проверена Смирновым Денисом Борисовичем – руководителем компании «Мастер глушителей». Опыт работы в сфере ремонта глушителей - 25 лет (сложные случаи, проектирование выхлопных систем, изготовление глушителей по чертежам). Имеет массу технических наработок, обладает инновационным подходом – постоянно посещает тематические выставки и передает свой опыт другим сотрудникам.


8 (812) 946 60 02



