30.09.2016
Задача: Изготовить нестандартную выхлопную систему для Mercedes Geländewagen
Сложности проекта
Глушитель изготавливался на другой ремзоне, поэтому его изготовление было выездным.
Ход работ по данному проекту опишем вместе с фотографиями
Переход-тройник от основной выхлопной системы к глушителям в кузове.
Глушитель в кузове.
Переход через днище в кузове.
Чтобы не приваривать лишних деталей, изготовлен съемный с кузова крепеж.
От вибраций гайки могут открутиться, поэтому резьбы смазаны герметиком.
Для уменьшения вибрации установлена еще одна гофра.
Штатный переход между кузовом и рамой.
Изготовлено новое крепление.
Врезан стронгер.
Изготовлено дополнительное крепление.
Штатное крепление к двигателю.
Вид сбоку.
Узнайте, сколько стоит ремонт глушителя, позвонив по телефону , указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.

Статья проверена Смирновым Денисом Борисовичем – руководителем компании «Мастер глушителей». Опыт работы в сфере ремонта глушителей - 25 лет (сложные случаи, проектирование выхлопных систем, изготовление глушителей по чертежам). Имеет массу технических наработок, обладает инновационным подходом – постоянно посещает тематические выставки и передает свой опыт другим сотрудникам.