Клиент обратился к нам с запросом установки пламегасителя вместо катализатора.
К нам обратился клиент с запросом установки вместо катализатора пламегасителя. В выхлопной системе автомобиля уже до нас был вырезан катализатор, и внутри катализатора был установлен коллекторный пламегаситель. Данное решение имеет ряд недостатков. Например, в коллекторных пламегасителях не устанавливается подпорная шайба, из-за чего процессы пламегашения и торможения выхлопных газов становятся неэффективны. Коллекторный пламегаситель был установлен из-за того, что катализатор на Патриоте имеет два входа и один выход, поэтому проще установить во внутрь катализатора коллекторный пламегаситель, чем установить пламегаситель с подпорной шайбой, который имеет один вход и один выход.
После удаления катализатора и установки коллекторного пламегасителя стал хуже, что не устраивало клиента.
Вид катализатора на УАЗ Патриот.
Опишем работы по установке пламегасителя
Старый катколлектор был вырезан, после чего произведен замер диаметра труб и межосевого расстояния между ними.
Изготовили тройник, который подходит к двойным трубам, чтобы свести две трубы в одну.
Установили пламегаситель с подпорной шайбой на временной прихватке, чтобы зафиксировать геометрию изделия. После чего пламегаситель был демонтирован, обварен тройник и швы на пламегасителе.
Тройник с пламегасителем приварен к выхлопной системе.
Если вам необходимо установить пламегаситель вместо катализатора на свой автомобиль — звоните и приезжайте в наш сервис — качество гарантируем!