Volkswagen Polo седан: замена катколлектора на паук стингер с последующей установкой пламегасителя и нового резонатора

28.09.2021

В выхлопной системе данного автомобиля очень часто встречается поломка катколлектора (многочисленные трещины). Скорее всего это может быть вызвано какой-то конструктивной ошибкой. Изначально мы предполагали, что это происходит из-за перегрева катализатора, однако такие же трещины встречаются на автомобилях, на которых катализатор уже удален.

Задача: установить паук Стингер, установить вместо штатного резонатора пламегаситель с подпорной шайбой и грамотно установить новый резонатор.

 

Штатный резонатор.

Фольксваген поло

Подходящее место для установки нового резонатора.

Демонтировали промежуточную трубу от катколлектора.

Через отверстие в катколлекторе видно, что там уже был установлен пламегаситель.

Заваренные трещины от предыдущего ремонта на катколлекторе. Причем рядом со швом видна новая трещина.

Паук стингер спорт с новой прокладкой для монтажа.

Старая и новая прокладки(по старой прокладке видно, что было подсекание у двух цилиндров.

Установили паук Стингер, прикрутили к нему промежуточную трубу.

Вместо старого резонатора врезали пламегаситель и приварили к нему новый кронштейн крепления.

Установили новый резонатор.

Таким образом мы решили проблему с выходящим из строя катколлектором и решаем проблему с неприятным звуком после установки паука Стингера без пламегасителя.