В выхлопной системе данного автомобиля очень часто встречается поломка катколлектора (многочисленные трещины). Скорее всего это может быть вызвано какой-то конструктивной ошибкой. Изначально мы предполагали, что это происходит из-за перегрева катализатора, однако такие же трещины встречаются на автомобилях, на которых катализатор уже удален.
Задача: установить паук Стингер, установить вместо штатного резонатора пламегаситель с подпорной шайбой и грамотно установить новый резонатор.
Штатный резонатор.
Подходящее место для установки нового резонатора.
Демонтировали промежуточную трубу от катколлектора.
Через отверстие в катколлекторе видно, что там уже был установлен пламегаситель.
Заваренные трещины от предыдущего ремонта на катколлекторе. Причем рядом со швом видна новая трещина.
Паук стингер спорт с новой прокладкой для монтажа.
Старая и новая прокладки(по старой прокладке видно, что было подсекание у двух цилиндров.
Установили паук Стингер, прикрутили к нему промежуточную трубу.
Вместо старого резонатора врезали пламегаситель и приварили к нему новый кронштейн крепления.
Установили новый резонатор.
Таким образом мы решили проблему с выходящим из строя катколлектором и решаем проблему с неприятным звуком после установки паука Стингера без пламегасителя.
Мы оказываем большой спектр услуг в направлении улучшения и ремонта выхлопных систем. А также готовы предложить качественное изготовление глушителя под вашу технику. Звоните или пишите нам в чат на сайте. Качество гарантируем!