28.09.2021
В выхлопной системе данного автомобиля очень часто встречается поломка катколлектора (многочисленные трещины). Скорее всего это может быть вызвано какой-то конструктивной ошибкой. Изначально мы предполагали, что это происходит из-за перегрева катализатора, однако такие же трещины встречаются на автомобилях, на которых катализатор уже удален.
Задача: установить паук Стингер, установить вместо штатного резонатора пламегаситель с подпорной шайбой и грамотно установить новый резонатор.
Штатный резонатор.


Подходящее место для установки нового резонатора.

Демонтировали промежуточную трубу от катколлектора.

Через отверстие в катколлекторе видно, что там уже был установлен пламегаситель.

Заваренные трещины от предыдущего ремонта на катколлекторе. Причем рядом со швом видна новая трещина.



Паук стингер спорт с новой прокладкой для монтажа.

Старая и новая прокладки(по старой прокладке видно, что было подсекание у двух цилиндров.

Установили паук Стингер, прикрутили к нему промежуточную трубу.


Вместо старого резонатора врезали пламегаситель и приварили к нему новый кронштейн крепления.

Установили новый резонатор.


Таким образом мы решили проблему с выходящим из строя катколлектором и решаем проблему с неприятным звуком после установки паука Стингера без пламегасителя.
Мы оказываем большой спектр услуг в направлении улучшения и ремонта выхлопных систем. А также готовы предложить качественное изготовление глушителя под вашу технику. Звоните или пишите нам в чат на сайте. Качество гарантируем!

Статья проверена Смирновым Денисом Борисовичем – руководителем компании «Мастер глушителей». Опыт работы в сфере ремонта глушителей - 25 лет (сложные случаи, проектирование выхлопных систем, изготовление глушителей по чертежам). Имеет массу технических наработок, обладает инновационным подходом – постоянно посещает тематические выставки и передает свой опыт другим сотрудникам.


8 (812) 946 60 02



