К нам обратился клиент с Камчатской области с вопросом, можем ли мы изготовить новый глушитель для снегохода.
Заказчик прислал фотографии и видео глушителя, и после обсуждения поломки была озвучена предварительная стоимость ремонта.
Исходный вид глушителя, до ремонта:
Клиент отправил нам глушитель. После прибытия глушителя в Санкт-Петербург мы провели его полноценный осмотр и озвучили итоговую цену восстановления глушителя. Учитывая повреждения, требовалось изготовление практически нового глушителя. Выполнить его на заказ в нашей компании оказалось значительно дешевле, чем приобрести новый у официального производителя.
Глушитель со снятыми кожухами с вырезанным смотровым окном для осмотра внутреннего состояния глушителя.
Глушитель уже установлен на платформу кондуктора.
Для фиксации посадочных мест глушителя были изготовлены специальные платформы. Одна из платформ уже установлена на глушитель
Платформа, установленная на посадочное место.
К платформам, для их удержания в кондукторе, приварены уголки для усиления.
Под крюк крепления глушителя изготовлено посадочное место и приварено к кондуктору, чтобы зафиксировать крепления глушителя в том положении, в котором нам нужно.
Теплозащитный кожух держался на специальных креплениях, которые приварены к глушителю, чтобы их местоположение не поменялось.
На задней части глушителя был изготовлен кондуктор для крепления теплозащитного кожуха.
В скобку крепления кожуха был вдавлен болт и прикручен двумя гайками. Болт был приварен к арматуре, чтобы не было его смещения.
Срезали заднюю часть старого корпуса. Было принято решение сами трубы оставить, потому что они были в хорошем состоянии.
Части старого корпуса.
Старая перегородка.
Лист нержавейки, из которого мы будем изготавливать новый корпус и перегородки.
Из-за сложности конфигурации корпуса, было принято решение делать корпус из небольших кусочков. Для этого из картона был вырезан контур глушителя.
А затем обводим ее и вырезаем из нержавейки.
Из множества кусков была сделана передняя часть глушителя.
Из картона были вырезаны перегородки и затем перенесены на металл и вырезаны.
Перегородки приварены к новому корпусу глушителя изнутри.
Из картона вырезан низ глушителя.
Изготовлено и приварено дно глушителя.
Чтобы приварить к новому корпусу крепления глушителя, мы отрезаем его от старого корпуса.
Вырезанное крепление от старого корпуса.
Вырезаем ещё одно крепление от старого корпуса.
Крепления в кондуктор и привариваем его к новому корпусу, немного удлиняя места крепления.
Другое крепление.
Отрезанное крепление.
Приваренное к новому корпусу крепление.
Срезанные остатки старого корпуса.
Новый корпус: частично заваренный и с приваренными местами крепления.
Начинаем приваривать заднюю часть глушителя.
Привариваем боковины глушителя.
Заварили три отсека глушителя.
В четвертый отсек набивается керамическая вата, которая служит для гашения звука.
Закрываем четвертый отсек глушителя.
Изготавливаем верхнюю крышку, в ней делаем специальные прорези для усиления и привариваем чрез них входящие трубы глушителя к корпусу.
Устанавливаем кондуктор и привариваем места крепления термокожуха.
Устанавливаем кондуктор с передней части глушителя для приваривания скоб передней части термокожуха и привариваем их.
Приваренное место крепления термокожуха.
Глушитель готов. Окрашиваем его черной термокраской.
Восстанавливаем места крепления термокожуха.
Старые места крепления термокожуха.
Устанавливаем новые заклепки изнутри с большими шляпками.
Вырезаем керамические матики для термокожуха.
Надеваем керамические матики на глушитель.
Ремонтные заклепки второго термокожуха.
Вид с другой стороны.
Надели термокожухи и приклепали через крепления к корпусу глушителя.
Глушитель готов.
Готовый глушитель, установленный на свое место:
Глушитель был изготовлен и отправлен клиенту на Камчатку почтой России.
Наш автосервис уже многие годы ремонтирует глушители в СПб, как автомобильные, так и на спецтехнику, снегоходы, мотоциклы.
Если вам требуется изготовление глушителя — обращайтесь к нам в сервис по телефону, указанному на сайте или через сообщение в чате.