Клиент обратился с проблемой — на его автомобиле Opel Astra H подсекает коллектор. При этом клиент не хотел удалять штатный катализатор.
Задача: Замена штатного фланца на коллекторе
Провести диагностику, осуществить ремонт катколлектора и восстановить исправную работу выхлопной системы автомобиля.
Процесс реализации проекта "Замена штатного фланца на коллекторе"
Коллектор был снят и в ходе осмотра выяснилось, что помимо трещин сам коллектор очень коррозийный.
Сгнивший штатный фланец:
Снятый каталитический коллектор:
Мы временно заварили трещины, сняли с коллектора все необходимые замеры и установили коллектор обратно, временно. Это было сделано, чтобы клиент мог, пока изготавливается фланец, пользоваться своим транспортным средством.
Новый фланец, прикрученный к блоку:
Установленный к новому фланцу, на прихватки, катколлектор:
Приваренный к новому фланцу катколлектор:
Итог
Когда фланец был готов, клиент приехал на его замену. Установка коллектора с новым фланцем на место в автомобиль:
Видео с проектом "Замена штатного фланца на коллекторе"
При любых поломках в выхлопной системе автомобиля — обращайтесь к нам по телефону или черес форму чата на сайте. Мы более 20 лет занимаемся ремонтом глушителей и являемся экспертами в этом деле!