Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя - акция
  • Преимущество - запчасти в наличии Запчасти
    в наличии!
     Наш склад находится рядом. Запчасть для ремонта будет получена в течение 10 минут.
  • Преимущество - бережем финансы Бережем ваши
    финансы
    Подбираем запчасти и вид ремонта по вашим финансовым возможностям.
  • Преимущества - гарантия на 12 месяцев Гарантия
    на 12 месяцев 
    Качественная сварка. Гарантия на сварной стык 1 год.
  • Преимущества - скорость выполнения работ Скорость
    выполнения работ
    Большинство работ делаем при клиенте.
  • Преимущества - работаем до последнего клиента Работаем до
    последнего клиента
     Задержались на работе? По предварительной записи примем ваш автомобиль до 23-00.
  • Преимущества - бесплатный осмотр Осмотр
    бесплатно
    Осмотр на подъемнике всегда бесплатно

Цена замены:

от 2500*р.

Сроки проведения:

от 20*мин.

Гарантия на работы:

6 мес.
 
*

Помните, что каждый случай уникален, а значит, стоимость и сроки устранения именно Вашей неисправности могут отличаться на порядок!

 

Ремонт или замена гофры глушителя — услуги, которые пользуются повышенным спросом в автосервисах. Но каждому ли автосервису можно доверить вмешательство выхлопную систему?

У гофры (другие названия — сильфон, компенсатор) простая конструкция, но это не мешает выполнять ей важные функции. Вот ее основные задачи:

  • Отводит отработанные газы из системы сгорания.
  • Упрощает продольное перемещение силового агрегата.
  • Защищает от износа другие компоненты выхлопа.

Цена замены гофры

Сколько стоит замена гофры глушителя? Точную стоимость сообщит сотрудник автосервиса «Мастер глушителей» после детального осмотра автомобиля. Она будет зависеть от нескольких параметров, самые важные — модель детали и ее производитель плюс сложность выполнения работы на конкретном транспортном средстве. На стоимость также влияет расположение, длина и диаметр гофры для вашей выхлопной системы.

Ознакомьтесь с порядком формирования цен на основные услуги:

Наименование Стоимость, руб. Время на работу, мин. Гарантия, мес.
Работы
       
Замена гофрированного соединения (включая гофру) от 3000 20 6
Замена гофрированного соединения
(с вашей гофрой)
от 2000 20 6
Замена уплотнительных колец
и прокладок
от 600 20 6
Замена точки крепления от 600 20 6
Сварочный шов п/а в среде CO2 от 600 10 6
 

Для чего нужна гофра

Гофра служит эластичной конструкцией между силовой установкой и системой выпуска газов. Ее изготавливают из гибкого гофрированного элемента (отсюда и название) из легированной стали. Наружная часть покрыта металлической сеткой, которая обеспечивает пластичность.

Ввариваем новую гофру

Что выбрать: ремонт или замену?

В 99,99 % случаев ремонт это детали невозможно реализовать технически. Потому под ним понимают именно установку новой гофры. Часто старая не восстанавливается или услуга будет слишком трудоемкой и стоить несоизмеримо высоко.

Из этого правила есть исключения: когда у клиента ограничено время или повреждения незначительные. В этом случае можно сделать временный ремонт, а позже все-таки заменить изношенную деталь выхлопа. Для временного ремонта используют плотный эластичный бинт и эпоксидную смолу. Но учитывайте, что максимум через месяц потребуется обратиться к профессиональным сварщикам в автомастерскую.

Даже если по умолчанию в выхлопной системе автомобиля не было гофры, ее можно установить отдельно в автомастерской. В этом часто нуждаются владельцы дизельных автомобилей, которым уже 10, 15 или более лет.

Неисправная гофра — наиболее вероятная причина утечки выхлопных газов в атмосферу. Тогда они не поступают в катализатор и резонатор, а отправляются в воздух, которым мы дышим. Когда повышается концентрация выхлопных газов, водитель автомобиля, его пассажиры и люди, находящиеся рядом, могут почувствовать недомогание.

Старая гофра

Основные причины поломки гофры авто

Обычно автовладельцы хотят знать, почему та или иная деталь вышла из строя. С гофрой объяснения не требуются: эта деталь подвергается поломкам чаще других элементов выхлопной конструкции. Все дело в нагрузках, которые она испытывает в процессе работы.

Вот распространенные причины:

  • Естественный износ. При старте двигателя на выхлопную систему передается вибрация, из-за которой нарушается целостность гофры, плюс у нее есть максимальное количество циклов нагрева и остывания. Также срок службы уменьшается вследствие остальных факторов, которые перечислены ниже, даже если каждый в отдельности кажется незначительным и не способен привести к серьезным повреждениям.
  • Механическое воздействие. Обычно автомобиль наезжает на выступающие предметы на дороге, камни, кочки и т. п.
  • Неисправности в работе трансмиссии. Причиной могут стать изношенные амортизационные подушки или некорректно зафиксированный силовой агрегат. В этом случае гофра испытывает на себе большую силу растяжения.
  • Неправильный монтаж глушителя. Если основной элемент выхлопной системы закреплен неверно, это негативно влияет на остальные детали.
  • Забитый глушитель. Когда возникает избыточное давление, это сказывается на прочности гофры.
  • Контакт с химическими реагентами. Это вещества, которыми обрабатывают питерские дороги в зимнее время года.
  • Использование присадок. Если покупаете их ради повышения октанового числа в бензине, готовьтесь к тому, что гофру придется заменять чаще. Часть несгоревшего бензина попадает внутрь и разогревает ее до критических температур;
  • Засоренный катализатор. Чем хуже он справляется со своей задачей, тем больше страдает гофра. Накапливается избыток выхлопных газов, они создают критически высокий уровень давления в системе, а это повышенная нагрузка, которая приводит к преждевременному износу.

Последствия износа гофры ощущают на себе и люди, и транспортные средства. Первые страдают от повышения концентрации выхлопных газов, у вторых появляются неприятные симптомы вроде снижения тяги.

Старая гофра. Разрушение изнутри

Как определить неисправность?

О том, что требуется ремонт гофры глушителя, автовладельцы часто узнают после очередного посещения станции технического обслуживания. Но иногда проблема проявляется раньше. Ниже перечислены основные «симптомы» неисправностей.

  • Появляется посторонний шум во время движения автомобиля. Чем сильнее разрушена деталь, тем более резким будет звук.
  • Появляется характерный стук «металл по металлу». Его можно услышать в передней части авто, под капотом, со стороны выпускного трубопровода двигателя. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее стук.
  • Появляется посторонний запах в салоне и рядом с авто. Это значит, что выхлопные газы не попадают в катализатор, а выходят наружу в окружающую атмосферу и частично в салон.
  • Провисает соединительная труба. Если гофра рвется, нагрузка ложится на мягкую оплетку, которая рассчитана на такой внушительный вес.
  • Снижается мощность автомобиля. Этот признак появляется при попытке разогнать авто или при пересечении сложных участков дороги. Причина — нарушение функционирования кислородного датчика, составного элемента выхлопной системы.
  • Повышается расход топлива. Эта проблема напрямую связана с предыдущей.

Последние два симптома не обязательно говорят о неисправности гофры глушителя. Больше информации можно получить только после диагностики на современном оборудовании в условиях автосервиса.

Внимание: ПДД запрещают использование транспортного средства с неисправной системой выхлопа! Это не просто дискомфорт для водителя и его пассажиров, но и реальная угроза для других участников дорожного движения, а также высокая вероятность загрязнения окружающей среды.

Старый катализатор

Видео замены гофры

Наши специалисты подготовили видео, на котором видно, как происходит ремонт гофры. В автосервисе «Мастер глушителей» используются современные технологии, качественные комплектующие и расходные материалы. Наши клиенты остаются довольными, обращаются к нам повторно и рекомендуют своим друзьям и коллегам.

Досмотрите видеоролик до конца, чтобы получить рекомендацию специалиста о том, как в некоторых случаях легко избежать ремонта.

Общий порядок замены на иномарке выглядит так:

  1. Нерабочий узел демонтируют (можно сделать это на подъемнике, чтобы упростить сварку).
  2. Очищают участки, которые к ней примыкают, при этом используют размягчающие составы.
  3. На выхлопной системе проводят осевую линию.
  4. Гофру осторожно срезают с помощью обычной болгарки.
  5. Зачищают старые сварные швы.
  6. Устанавливают новую гофру, но не встык, а внахлест, при этом у новой детали должен быть диаметр чуть больше.
  7. Ориентируясь на осевую линию, приваривают новую гофру.
  8. Сварной шов обрабатывают — зачищают и очищают от пыли, наносят антикоррозийный состав.
  9. Трубу глушителя с гофрой устанавливают обратно в транспортное средство.

Если вы редко обращаетесь в автосервис, при замене любой гофры можно выполнить проверку других деталей транспортного средства. Оцените, в каком состоянии находятся прокладки, расположенные между выпускным трубопроводом и блоком цилиндров, прокладки на фланцах приёмных труб глушителя. Узнайте, насколько сильно износился каталитический анализатор, корректно ли работает кислородный датчик и т. п.

Готовая гофра

 

В автомастерской «Мастер глушителей» представлен большой выбор гофр всех диаметров и длин, которые применяются как в новых автомобилях, так и в машинах преклонного возраста, импортных и отечественных производителей.

Мы предложим несколько вариантов, расскажем об их особенностях, достоинствах и недостатках. Клиенты автомастерской часто рассматривают замену на трехслойные гофры — с тройной оплеткой. Они выделяются на фоне альтернативных решений увеличенным запасом прочности и жесткости. Это  стало возможным благодаря использованию дополнительного слоя в виде гибкой трубки.

Трехслойные детали можно устанавливать в выхлопные системы как дизельных, так и бензиновых автомобилей. Среди них можно выделить две категории гофр: Interlock с внутренним слоем в виде нержавеющей пластины и Innerbraid с внутренним слоем в виде стальной оплетки. Более высокая стоимость первого варианта на 100 % компенсируется увеличенным сроком службы. 

Примеры работ

Ознакомьтесь с примерами того, как наши мастера справляются с заменой различных гофр. Мы относимся к автосервисам которые специализируются на автомобильной сварке. У наших специалистов большой опыт именно в таких вопросах, а также необходимый комплект специализированного оборудования в наличии. Мы знаем, как обращаться со сталью, из которой изготавливаются гофры, и делаем все для того, чтобы новая гофра долгое время служила автомобилю независимо от условий эксплуатации и погодных условий.

Для вашего удобства мы сделали фотографии процесса и указали стоимость работ.

Hyundai Tucson: замена вместе с работой нашего мастера обошлась в 3 000 рублей.

Замена гофры на Huyndai Tucson
Установлена новая гофра на сумму 3000 р.
Приваренная гофра на Hyundai

Используем запчасти проверенных производителей и располагаем необходимым количеством деталей на складе. На ремонтные работы распространяется гарантия.

 

Volkswagen Passat B5: замена вместе с работой обошлась 3 000 рублей.

Замена гофры на Volkswagen Passat B5
Установлена новая гофра на сумму 3000 р.
 

Помните: неисправность проще предупредить, чем устранить!

Обращайтесь в автосервис своевременно, но допустите ситуации, когда из-за мелких неисправностей будет страдать автомобиль.

Мастера автосервиса «Мастер глушителей» в Санкт-Петербурге ждут вас по адресу: Кантемировская ул. 39Д, въезд с Полюстровского пр., 76. Записывайтесь через онлайн-форму на этой странице или по телефону, указанному на сайте. Обслуживание по записи — с 10:00 до 23:00, остальные клиенты — с 10:00 до 19:00.