Мы уже проводили подобные работы, но в прошлый раз все монтировали в корпусе глушителя. В этот раз клиент попросил убрать корпус.
Задача: Сделать из штатного глушителя прямоточный.
Решение по модернизации глушителя
Было принято решение оставлять штатные катализаторы, которые находятся внутри глушителя, для уменьшения хлопков при сбросе газа с больших оборотов.
Ход работ
Мы изготовили кондуктор (то есть закрепили штатный глушитель во всех значимых местах, чтобы его геометрия не ушла).
Вырезали штатный глушитель.
Вырезали из штатного глушителя катализаторы.
Собрали на «прихватках» катализаторы и тройник.
Обварили стыки, срезали кондуктор и покрасили термостойкой краской.
При установке самим клиентом выяснился нюанс, что даже при таком жестком кондукторе было небольшое смещение по креплению к раме мотоцикла. В мастерской мы бы погрели крепление и подогнули его. Но поскольку клиент устанавливал глушитель сам, он решил эту проблему самостоятельно.
Фото клиента:
Видео тюнинга штатного глушителя данного мотоцикла
Если вам необходим тюнинг глушителя для мотоцикла (в том числе, скутера), ремонт выхлопной системы, а также изготовление запчастей для двигателя, выхлопа или трубы, обращайтесь в наш автосервис. Мы сделаем все работы качественно и в срок.
Записаться можно по телефону или через интернет. Купить запчасти и аксессуары для авто или мото вы также можете в нашем магазине по привлекательной цене.